fbpx
.
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Вторник 15 Апрель 2014
10:00
10:00 - 20:00 
Место:
Возраст: -
Категория:
: Отдел творческого развития читателей
10:30
10:30 - 11:30 
Место:
Возраст: -
Категория:
: Отдел творческого развития читателей
11:30
 
 
 
 

Чтение сказки, просмотр мультфильма, беседа.

По предварительной записи по тел: 8 (499) 230-01-94, доб 210

11:30 - 13:00 
Место:
Возраст: -
Категория:
: Отдел творческого развития читателей
11:30
 
 
 
 

В.В. Бианки и его «Лесные рассказы». Открытое интерактивное занятие: читаем и играем.

По предварительной записи по тел:8(499) 230-01-94, доб. 210

11:30 - 13:00 
Место:
Возраст: -
Категория:
: Отдел творческого развития читателей
12:00
 
 
 
 

Творческий мастер-класс по созданию книги своими руками.

Ведущая: Мирошкина Н.П.

12:00 - 14:00 
Место:
Возраст: -
Категория:
: Отдел творческого развития читателей
16:00
 
 
 
 

Развитие познавательной активности детей, чтение художественной литературы, сочинительство, формирование произвольного поведения, навыков общения и речевой произвольности в играх (сюжетно-ролевых и с правилами0

16:00 - 19:00 
Место:
Возраст: -
Категория:
: Отдел социологии, психологии и педагогики детского чтения
16:00
 
 
 
 

Развитие познавательной активности детей, чтение художественной литературы, сочинительство, формирование произвольного поведения, навыков общения и речевой произвольности в играх (сюжетно-ролевых и с правилами)

16:00 - 19:00 
Место:
Возраст: -
Категория:
: Отдел социологии, психологии и педагогики детского чтения
17:00
 
 
 
 

Основными предметами занятий являются живопись, пантомима и лаборатория сказки. С историей искусств дети знакомятся на занятиях в музеях (ГМИИ им. А.С.Пушкина, Третьяковская галерея и др.).Особенности методики позволяют ребенку проявлять себя в разных видах искусств: иллюстрации книг, создании костюмов, участии в спектаклях, литературном творчестве.

17:00 - 19:00 
Место:
Возраст: -
Категория:
: Отдел творческого развития читателей