Занятие по мотивам произведения Д. Биссета «Всё кувырком».
Приглашаем детей от 7 до 10 лет на познавательные интерактивные занятия по географии и страноведению.
Узнаём о традициях разных стран, знакомимся с их культурой, особенностями, природой и историей. Знакомство со странами происходит в форме активного погружения в атмосферу изучаемой страны.
Знания по страноведению, которые ребёнок получит на занятиях:
- географическое положение;
- яркие социальные явления;
- исторические факты;
- традиции и обычаи;
- литература;
- музыка;
- искусство.
В процессе занятий дети учатся общаться со сверстниками, приобретают навыки нестандартного мышления и позитивного отношения к обучению, получают возможность для развития творческого потенциала, самостоятельности и навыков самообучения.
Каждое занятие - это новая страна и разные культуры.
Руководители:
Илюхина Светлана Владимировна Шуст Марина Владимировна
Занятие по мотивам произведения Д. Биссета «Всё кувырком».
Что такое коммунальная кухня, как пользоваться стиральной доской, куда вешать цинковое корыто и о чём не стоит говорить соседу из комнаты напротив? Почему «Черёмушки» были мечтой, а оказались наказанием, чем заменяли рок-н-ролл на школьных вечеринках, почему красили туфли масляной краской и сколько платьев было в гардеробе советской мамы?
Театр исторического костюма «Ретрообраз» в своём спектакле-лекции рассказывает о культуре эпохи «оттепели» на примере самых простых повседневных вещей. Ракета с фотографией из детского сада, газовая плита на общей кухне, дисковый телефон в коридоре, модная авангардная мебель в отдельной квартире, билет в Политех на дне лаковой сумочки - всё это приметы времени. По этим приметам уже сейчас можно восстанавливать черты ушедшей эпохи.
Давайте попытаемся разобраться вместе - что хорошего, и что плохого было в Москве шестидесятых? И приобщим к этому наших детей.
В спектакле использованы подлинные костюмы и предметы из коллекции театра «Ретрообраз».
Вход свободный.
Студия существует 20 лет. Занятия проводятся как коллективные, так и индивидуальные. Ребята знакомятся с основами стихосложения, теорией литературы. Но главное – собственное литературное творчество. Стихи, рассказы, сказки, переводы публикуются на страницах детских газет и журналов.
Руководитель: поэт Громан-Котенёва Татьяна Михайловна.