fbpx
.

Жюри определило победителя конкурса на логотип литературной премии «Большая сказка» имени выдающегося детского писателя Эдуарда Успенского. Им стала дизайнер из Ханты-Мансийска Анастасия Жукова.

 

Логотип премии «Большая сказка»Логотип премии «Большая сказка» имени Эдуарда Успенского.
Художник – Анастасия Жукова

 

В жюри премии входили шеф-редактор книжного рекомендательного портала «Библиогид», литературный критик Наталья Козловская, художник-иллюстратор Ольга Монина, детский писатель, сценарист Андрей Усачев, вдова и наследница Эдуарда Успенского Елена Успенская, народный художник РФ Виктор Чижиков. Организатором конкурса, на который поступило около 120 работ, выступила Российская государственная детская библиотека. Победителю будет выплачено денежное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.

«Хочу сказать спасибо Анастасии, которая создала прекрасный образ для премии имени выдающегося писателя, чьи книги наши дети будут читать всегда. Ее Галчонок полностью соответствует характерам героев произведений Успенского», – сказал Андрей Усачев.

Со своей стороны, Виктор Чижиков сказал, что работа Анастасии Жуковой выполнена на добротном профессиональном уровне и отражает идею организаторов премии вдохновить писателей на создание новых высокохудожественных произведений для детей.

«Если бы я был автором этого логотипа, то добавил бы к нему узнаваемый возглас «Кто там?» из Простоквашино», – заметил Виктор Чижиков.

Он также передал организаторам конкурса свой рисунок, который будет использоваться в информационных материалах вместе с логотипом.

 

Рисунок Виктора ЧижиковаРисунок от народного художника РФ Виктора Чижикова

 

В 2006 году Анастасия Жукова закончила Ханты-Мансийский институт дизайна и прикладных искусств (филиал Уральской государственной архитектурно-художественная академии). В 2009 году она заняла 1-е место за работу «Фирменный стиль для фотостудии «Замри» и 2-е место за работу «Фирменный стиль для рекламного центра «Югра» в категории «Профи» номинации «Графический дизайн» Российской Недели Искусств ART WEEK. Жукова также стала победителем конкурса дизайнерских идей для корпоративных подарков «Мухомор-2013» в номинации «Подарочный сет» за разработку сувенирного набора для телерадиокомпании «Югра». В 2019 году Анастасия заняла 1-место в номинации «Идея сувенира» конкурса «Туристический сувенир». Она также победила на конкурсе на разработку логотипа для 44-ой Всемирной шахматной Олимпиады 2020 года.

 

Анастасия ЖуковаПобедительница конкурса Анастасия Жукова