14 ноября 2014 г. приглашаем родителей и всех интересующихся детским чтением на лекцию «Детская литература как бренд…»
Вы думаете, что речь пойдет о книжном рынке, о том, как лучше продавать книги… да?
Это было бы логично, учитывая, что слово «бренд» (англ. brand – марка) – термин в маркетинге, обозначающий комплекс информации о компании, продукте или услуге.
И мы обязательно поговорим и об этом. А еще о том, какое место занимает литература для детей в «обществе потребления». Помогает ли «брендирование» продвижению чтения.
И, наконец, что может быть общего между маркетингом и патриотическим воспитанием.
Лекция для всех, кому интересно детское чтение.
Ведущая: Екатерина Асонова, сотрудник Благотворительного Фонда «Культура детства»
Начало лекции в 18.00. в Пушкинской комнате (3 этаж, к. 311).
![]() |
![]() |