.

14 ноября 2014 г. приглашаем родителей и всех интересующихся детским чтением на лекцию «Детская литература как бренд…»

 

Вы думаете, что речь пойдет о книжном рынке, о том, как лучше продавать книги… да?

 

Это было бы логично, учитывая, что слово «бренд» (англ. brand – марка) – термин в маркетинге, обозначающий комплекс информации о компании, продукте или услуге.

И мы обязательно поговорим и об этом. А еще о том, какое место занимает литература для детей в «обществе потребления». Помогает ли «брендирование» продвижению чтения.

И, наконец, что может быть общего между маркетингом и патриотическим воспитанием.

Лекция для всех, кому интересно детское чтение.

Ведущая: Екатерина Асонова, сотрудник Благотворительного Фонда «Культура детства»

 

Начало лекции в 18.00. в Пушкинской комнате (3 этаж, к. 311).

 

 

Условия использования.

Содержание настоящего сайта, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Российской государственной детской библиотеки (rgdb.ru) обязательна.
© 2005-2025 ФГБУК "Российская государственная детская библиотека". Все права защищены.