fbpx
.

Читательское голосование «А мне нравится!» продолжается и мы объявляем пятый сезон проекта! До 11 июня 2024 года прочитайте книги, отобранные специалистами РГДБ, оцените их при помощи наклеек-смайликов. Кстати, теперь можно написать отзыв о прочитанной книге и рассказать, о том, что было интересно, а что не очень понравилось. Ведь читая книгу, мы смеемся и грустим, жалеем и сопереживаем, радуемся и надеемся вместе с героями произведений. А что для вас значит чтение? Появились ли у вас любимые книги на стеллажах «А мне нравится!»? Кто из героев нравится больше? Много ли узнали нового за это время?

 

А мне нравится!

 

Лист для отзыва, где вы можете написать свое мнение и порассуждать о чтении в целом, можно получить вместе с книгой со стеллажа «А мне нравится!». Обращаем ваше внимание, что отзывы участников в рамках проекта «А мне нравится» могут быть использованы полностью или частично.

С нетерпением ждем ваши отзывы!

 

Специальные стеллажи «А мне нравится!» расположены в зале литературы для школьников среднего и старшего возраста (№ 234), зале литературы для дошкольников и младших школьников (№ 221) и зале научно-познавательной литературы (№ 227). На каждом стеллаже представлено по 12 книг художественной и научно-популярной литературы для каждой возрастной категории. 

Стать участником проекта «А мне нравится!» очень просто:

  • получите у библиотекаря индивидуальный буклет «А мне нравится!» со списком книг художественной и научно-популярной литературы 
  • выберите понравившуюся книгу, прочитайте ее и дайте свою оценку 
  • оцените книгу с помощью наклейки-смайлика, которую выдает сотрудник библиотеки.

 

Отметку о том, что книга взята на прочтение, библиотекарь оставляет в буклете участника.

 

А мне нравится!Индивидуальные буклеты участников читательского голосования «А мне нравится!» 

 

Важно! В рамках проекта «А мне нравится!» единовременно выдается не более 4 книг из каждого зала.

Принять участие в голосовании могут читатели до 18 лет.

 

Художественная литература для дошкольников и младших школьников

 

 

Художественная литература для среднего и старшего школьного возраста

  • Борода Елена «Инктобер. Месяц перемен»
  • Драгунская Ксения «Скорость весны: рассказы и пьеса»
  • Зайцева Александра «Лёшкины беды, или Трико супергероя»
  • Зюзюкин Иван «Из-за девчонки»
  • Лазаренская Майя «Когда оттаивают мамонты»
  • Линицкий Павел «Ты ничего не знаешь о привидениях»
  • Маркелова Наталья «Страж двенадцатого удара»
  • Мурашова Екатерина «Одно чудо на всю жизнь»
  • Русинова Евгения «Деревья исчезают в полночь»
  • Саварин Лорелей «Цирк украденных сновидений»
  • Свестен Ника «Огни Студёного моря»
  • Станецкая Зофья «Лотта, или Как воспитать человеческую стаю»

 

Научно-познавательная литература

 

  • Акимушкин Игорь «И у крокодила есть друзья»
  • Артемова Наталья, Артемова Ольга «Мальчики, прославившие Россию»
  • Боев Павел, Буренко Дмитрий «Дикие города»
  • Дубровский Андрей «Мы живём в Средневековой Европе: энциклопедия для детей»
  • Кайманов Степан «История Интернета»
  • Козис Владимир «Архитектурная азбука Москвы. От Авангарда до Яузы: феномены московской архитектуры от древности до современности»
  • Куарелло Серенелла «На грани исчезновения. Животный мир Земли»
  • Покладок Полина, Смирнова Ксения «Алексей Щусев: архитектор, который покорил время»
  • Попова Виктория, Фомин Владимир «История велосипеда. Быстрые ноги»
  • Савинов Михаил «Как проложили Северный морской путь»
  • Хэфнер Карла «ДНК: код жизни: всё про гены, ДНК, генную инженерию, а ещё почему мы такие, какие есть»
  • Цайзе Лена «Как кошка приручила человека: история кошек и людей» 

 

Итоги первого читательского голосования →

Итоги второго читательского голосования → 

Итоги третьего читательского голосования → 

Итоги четвертого читательского голосования →