Цикл мастер-классов «Родители и дети. Дети и родители»
22 МАЯ в 12.15
Тема 1: “Скука. Сбежать или остаться?”
Длительность 1 час 30 мин
Цель встреч – создать пространство диалога между родителями и детьми, где все участники равны и могут вместе исследовать самые сложные и неожиданные вопросы. Мы предложим вам помыслить немыслимое. Например, в первую нашу встречу, что может быть хорошего в скуке? Пытаясь посмотреть на распространенные и, на первый взгляд, очевидные убеждения критически, вынаучитесь задавать друг другу полезные вопросы, четко и ясно выражать свои мысли, доступно обосновывать свою позицию, а главное лучше понимать друг друга!
Одним из самых распространенных явлений человека является скука. И казалось бы мы о ней должны знать все. Но...
1. Что такое скука?
Форма работы - диалог
Тренируемся давать определение и искать достаточные основания
2. Где живет скука?
Как она возникает? Почему мы бежим от нее? Скучный ли я, когда мне скучно?
Можно ли скучать вместе? Скука - вовне или внутри меня?
Работа с фотографиями
задача отделить предмета изучения от собственных чувств и ощущений, чтобы более объективно посмотреть на скуку
3. Шкала интереса
Командная работа, метод "переворачивания"
Цель – выяснить, чем мы руководствуемся при отличии скучного от интересного
4. Хорошо ли, плохо ли скучать?
Может ли скука быть полезной?
Заставляет ли она нас узнавать что-то новое каким-то иным способом?
Диалог, метод «разбора случаев»
Это исследование направлено на выявление категоричных точек зрения относительно скуки, заимствованных и неосмысленных, собственных запретов на «быть скучным»
5. Образ скуки
Если предложено место в журнале – как бы вы изобразили скуку?
Форма работы - рисунок, коллаж
Задача данного шага задействовать образное мышление и подвести итоги проделанной вместе работы
Предварительная запись обязательна. Занятие платное.
+7-926-667-04-10, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.