В субботу, 6 апреля, в нашей библиотеке будет проходить Гуманитарная конференция «Лиги Школ» - маленькой бесплатной (!) московской школы для одаренных детей.
Хотите посмотреть, чему учат в этой школе?
Тогда приходите в субботу 6 апреля в зал нашей библиотеки:
здесь с 10 часов старшеклассники этой замечательной школы расскажут нам об учителях и учениках с Сотворения мира до наших дней.
А в перерыве можно пообщаться с ребятами и преподавателями этой школы за чашкой чая и узнать, как же им удалось в нее поступить, и за что они ее так любят!
Кстати, запись абитуриентов в эту школу, между прочим, имеющую лучший результат среди российских школ по международному исследованию PISA-2009, уже началась, не опоздайте!
А на Гуманитарной конференции у нас в библиотеке можно самому почувствовать атмосферу школы, понять, хотите ли Вы в ней учиться и послушать интересные доклады ребят.
P.S. Прихватите что-нибудь к чаю.
Программа Гуманитарной конференции «Лиги Школ» ГУМ 2013
Тема: «Учитель и ученик»
1-й день - 6 апреля
• Учителя и ученики в текстах и иконографии тибетского буддизма. Люба Баранова, 9 класс.
• Основатель вероучения и его ближайшие ученики: Будда и архаты, Иисус и апостолы. Аня Злыгостева, 8 класс.
• Умовение ног и Преображение как полюса учительства в сюжетах Евангелия и их иконография. Севак Даниелян, 10 класс.
• Выбор духовных наставников Феофаном Греком и Дионисием. Игорь Скороходов, 9 класс.
• Иконография апостола Павла. Облик учителя. Рома Жужлев, 10 класс.
• Складывание раввинистической традиции учительства в еврейской культуре (по текстам первых веков н.э.). Артем Кухаренко, 9 класс.
• Плоды Просвещения. «Отцы-основатели» США как ученики Локка и энциклопедистов. Ярослав Колотилов, 8 класс.
• Кто учил Старого Доктора? По автобиографической и художественной прозе Януша Корчака. Эрика Пыхалова, 8 класс.
• Обучение в эпистолярном жанре на изломе культур: «Нравственные письма к Луцилию» Сенеки и Послания апостола Павла. Фатхи Эль-Кухун, 10 класс.
• Педагогический метод Линь Цзи как учителя чань-буддизма. Саша Лапкин, 10 класс.
• Традиция «рассказов об учителях» в тибетском буддизме и восточно-европейском хасидизме. Оля Рябенко, 8 класс.
• Формирование личности и метода учителя-женщины в мужском обществе средневекового Тибета: Мачиг Лабдрон и становление практики чод. Лиза Деньщикова, 10 класс.
• Любовь как учитель: «Лейли и Меджнун» (и «Вис и Рамин»). Диана Саркисян, 10 класс.