Гильдия словесников совместно с Российской государственной детской библиотекой проводят практические занятия для старшеклассников
«Итоговое сочинение. Тематические направления и литературные произведения: путешествие туда и обратно».
Ведет занятия Анна Владимировна Волкова, учитель школы №57, член Гильдии словесников, автор статей по методике преподавания русского языка и литературы, учебных курсов по русскому языку.
Участники занятий:
- прочитают и обсудят книги, на которые можно будет опираться в итоговом сочинении, чтобы оно получилось умным и ярким,
- потренируются составлять собственные высказывания о прочитанном в рамках заявленных тематических направлений,
- получат советы о том, как начать или закончить сочинение, грамотно привести примеры, выстроить композицию работы.
Занятия рассчитаны на выпускников, но подойдут и тем, кто любит обсуждать интересные книги, не входящие в школьную программу, и писать о них.
Курс состоит из 10 занятий: по два на каждое тематическое направление. Посещать можно как весь курс, так и отдельные занятия. Продолжительность лекции – 2 академических часа, в сентябре-ноябре по вторникам, с 18.30 до 20.00.
Регистрация через систему "TimePad". Количество мест ограничено!
Занятие №1 (19 сентября). Тематическое направление «Человек и общество».
Занятие №2 (26 сентября). Тематическое направление «Человек и общество».
Занятие №3 (3 октября). Тематическое направление «Цели и средства».
Занятие №4 (10 октября). Тематическое направление «Цели и средства».
Занятие №5 (17 октября). Тематическое направление «Смелость и трусость».
Занятие №6 (24 октября). Тематическое направление «Смелость и трусость».
Занятие №7 (31 октября). Тематическое направление «Равнодушие и отзывчивость».
Занятие №8 (14 ноября). Тематическое направление «Равнодушие и отзывчивость».
Занятие №9 (21 ноября). Тематическое направление «Верность и измена».
Занятие №10 (28 ноября). Тематическое направление «Верность и измена».
А.В. Волкова о цикле лекций:
«Мы встречаемся, чтобы прочитать и обсудить книги, которые могут пригодиться выпускникам в итоговом сочинении. Мы будем не только говорить, но и писать, чтобы каждый участник наших встреч смог набить руку и выработать, насколько это возможно, свой собственный стиль. Это поможет его сочинению выделиться в общем потоке и принести при проверке вузами дополнительные баллы».