14 декабря 2017 г. в Российской государственной детской библиотеке состоялась тематическая встреча со студентами 2 курса Московского педагогического государственного университета на тему: «Теоретические и практические подходы к проблеме приобщения детей к чтению».
Site
-
19 декабря в 17.00 в Большом выставочном зале Российской государственной детской библиотеки состоится открытие выставки избранных иллюстраций Народного художника России Николая Александровича Устинова, приуроченная к 80-летию художника.
-
Ивамура, Кадзуо (японский художник-иллюстратор, автор детских книг; 1939 -). 14 лесных мышей. Завтрак / Кадзуо Ивамура ; [перевод с японского Елены Бабиковой ; иллюстрации автора]. - Москва : Самокат, 2017. - [40] с. : цв. ил. ; 31 см. - (14 лесных мышей). 3000 экз. - ISBN...
-
Друзья, мы с радостью приглашаем на Большой Новогодний фестиваль в Российскую государственную детскую библиотеку! Фотографии с фестиваля: Большой Новогодний фестиваль
-
Ретроспективная выставка «МАЛЫШУ 60 ЛЕТ», приуроченная к 60-летию детского издательства «АСТ Малыш» проходит на директорской галерее Российской государственной детской библиотеки. На выставке представлено 60 избранных художников и 60 знаковых обложек «Малыша», без которых невозможно...
-
Литература для подростков Гид по выбору карьеры. – Иллюстрированное руководство по поиску профессии. – М.: Эксмо, 2016. Гомола А.И. Профессии в сфере управления и экономики.: учебное пособие для учащихся 9-11 классов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. Гомола А.И. Профессии в области...
-
Дорогие друзья! С удовольствием приглашаем 17 декабря 2017 г. в 14.00 на очередное мероприятие проекта «Открывая страны», посвященное горной стране Швейцарии, а именно подведению итогов совместного творческого конкурса РГДБ и Посольства Швейцарию. По этому случаю гостей мероприятия ждет...
-
14 декабря 2017 г. с 12.00 до 15.30 в РГДБ состоится очередная тематическая встреча со 2 курса студентами Московского педагогического государственного университета на тему: «Теоретические и практические подходы к проблеме приобщения детей к чтению».