Игра-квест «Королевство датского сказочника» проводится Российской государственной детской библиотекой.
Цель игры: повышение интереса школьников к чтению литературных произведений, знакомство с творчеством Х. К. Андерсена, развитие творческой и познавательной активности детей.
Участники.
К участию в игре приглашаются команды учащихся 2-3 классов (команда 9-12 человек). В игре могут участвовать смешанные команды разных классов.
Время и место проведения.
Игра будет проводиться в Российской государственной детской библиотеке по адресу Калужская площадь, дом 1 (ст. метро «Октябрьская») в 2020 году 18, 19 февраля (а также 25 и 28 февраля при условии большого количества заявок). Начало квеста в 12:00. Продолжительность мероприятия – 2,5 часа.
! Заявка на участие отправляется до 12 декабря. Запись команды на конкретный день проводится в январе, когда представитель команды привозит домашнее задание (макет, сочинения, иллюстрации). Приоритет в выборе даты будет у тех команд, которые привезут работы раньше (начиная с 13 января).
Порядок проведения игры
- Регистрация команд.
- Знакомство с выставкой творческих работ (иллюстрации, макеты).
- Приветствие участников и знакомство с правилами игры.
- Игра-путешествие (передвижение команд по пунктам согласно маршрутным листам, выполнение заданий).
- Творческая часть: представление «Живых картин»* по сказкам Х. К. Андерсена
- Награждение победителей и участников игры по номинациям:
- Команда-победитель игры-путешествия;
- Лучшая иллюстрация к сказке;
- Лучший макет к сказке (поделка);
- Лучший отзыв о сказке;
- Лучший костюм к сказке;
- Лучшая «Живая Картина»* по сказке Х. К. Андерсена.
Для участия в игре каждой команде необходимо:
- направить заявку по электронной почте на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (Приложение №1); (не позднее 12 декабря)
- предоставить на конкурс от одной до трёх (но не более) иллюстраций (формат А3) к сказкам Х. К. Андерсена (не позднее 8 февраля);
- предоставить на конкурс один коллективный макет (поделку) к сказкам Х. К. Андерсена (не позднее 8 февраля);
- предоставить на конкурс от одного до трёх (но не более) сочинений «Моя любимая сказка» (не позднее 8 февраля).
- подготовить одну «Живую картину»* (показывается в день квеста).
- все участники должны прочесть сказки Х. К. Андерсена (список в Приложении №2)
*Для творческой части игры участники готовят костюмированную «Живую картину» по одной из сказок Х. К. Андерсена. Задача команды - показать «застывшую сценку», то есть замереть, изображая героев сказки в определенной сцене. Остальные команды будут угадывать, из какой сказки эта «Живая картина» и какой именно эпизод показывают участники.
** Критерии оценки творческих работ:
- оригинальность работы (скопированные работы художников или раскраски не принимаются) и самостоятельность исполнения.
- соответствие литературному источнику (т.к. дети иногда создают работы по мотивам мультфильма, а не сказки).
- качество художественного исполнения.
В создании макета взрослые могут помогать команде – выбрать вместе с ними идею, координировать выполнение.
Лучшие работы будут представлены на выставке!
Внимание! Уважаемые коллеги! Количество команд-участников ограничено. В квесте примут участие те команды, чьи заявки придут первыми. Мы рассчитываем, что места хватит всем, но гарантировать этого не можем.
! Команда считается записанной на квест и может начинать готовиться, ТОЛЬКО ЕСЛИ в ответ на вашу заявку вам на почту пришло подтверждение об участии (письмо придет в течение 5 дней).
По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет игры к Потмальниковой Надежде Анатольевне по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по телефону 8 (910) 445-90-22 (лучше писать в WhatsApp).
Приложение №1. Заявка на участие.
Заявка на участие в игре «Королевство датского сказочника»
- Номер школы _
- Класс _
- Количество участников _
- ФИО руководителя (учителя, родителя и т.д.) полностью _
- Контактный телефон руководителя _
- Контактный адрес электронной почты _
- Укажите ниже имена педагогов, принимавших участие в подготовке команды к игре (не более трех):
- __
- __
- __
Приложение №2. СКАЗКИ Х. К. АНДЕРСЕНА
- «Новое платье короля»
- «Снежная королева»
- «Русалочка»
- «Ганс Чурбан»
- «Гадкий утенок»
- «Принцесса и свинопас»
- «Принцесса на горошине»
- «Дюймовочка»
- «Огниво»
- «Дикие лебеди»
- «Стойкий оловянный солдатик»
- «Оле Лукойе»
- «Штопальная игла»
- «Старый уличный фонарь»
- «Девочка со спичками»
- «Пятеро из одного стручка»
- «Свинья-копилка»