.

Игра-квест «Королевство датского сказочника» проводится Российской государственной детской библиотекой.

Цель игры: повышение интереса школьников к чтению литературных произведений, знакомство с творчеством Х. К. Андерсена, развитие творческой и познавательной активности детей.

Участники.

К участию в игре приглашаются команды учащихся 2-3 классов (команда 9-12 человек). В игре могут участвовать смешанные команды разных классов.

Время и место проведения.

Игра будет проводиться в Российской государственной детской библиотеке по адресу Калужская площадь, дом 1 (ст. метро «Октябрьская») в 2020 году 18, 19 февраля (а также 25 и 28 февраля при условии большого количества заявок). Начало квеста в 12:00. Продолжительность мероприятия – 2,5 часа.

! Заявка на участие отправляется до 12 декабря. Запись команды на конкретный день проводится в январе, когда представитель команды привозит домашнее задание (макет, сочинения, иллюстрации). Приоритет в выборе даты будет у тех команд, которые привезут работы раньше (начиная с 13 января).

Порядок проведения игры

  1. Регистрация команд.
  2. Знакомство с выставкой творческих работ (иллюстрации, макеты).
  3. Приветствие участников и знакомство с правилами игры.
  4. Игра-путешествие (передвижение команд по пунктам согласно маршрутным листам, выполнение заданий).
  5. Творческая часть: представление «Живых картин»* по сказкам Х. К. Андерсена
  6. Награждение победителей и участников игры по номинациям:
  • Команда-победитель игры-путешествия;
  • Лучшая иллюстрация к сказке;
  • Лучший макет к сказке (поделка);
  • Лучший отзыв о сказке;
  • Лучший костюм к сказке;
  • Лучшая «Живая Картина»* по сказке Х. К. Андерсена.

Для участия в игре каждой команде необходимо:

  • направить заявку по электронной почте на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (Приложение №1); (не позднее 12 декабря)
  • предоставить на конкурс от одной до трёх (но не более) иллюстраций (формат А3) к сказкам Х. К. Андерсена (не позднее 8 февраля);
  • предоставить на конкурс один коллективный макет (поделку) к сказкам Х. К. Андерсена (не позднее 8 февраля);
  • предоставить на конкурс от одного до трёх (но не более) сочинений «Моя любимая сказка» (не позднее 8 февраля).
  • подготовить одну «Живую картину»* (показывается в день квеста).
  • все участники должны прочесть сказки Х. К. Андерсена (список в Приложении №2)

*Для творческой части игры участники готовят костюмированную «Живую картину» по одной из сказок Х. К. Андерсена. Задача команды - показать «застывшую сценку», то есть замереть, изображая героев сказки в определенной сцене. Остальные команды будут угадывать, из какой сказки эта «Живая картина» и какой именно эпизод показывают участники.

** Критерии оценки творческих работ:

  • оригинальность работы (скопированные работы художников или раскраски не принимаются) и самостоятельность исполнения.
  • соответствие литературному источнику (т.к. дети иногда создают работы по мотивам мультфильма, а не сказки).
  • качество художественного исполнения.

В создании макета взрослые могут помогать команде – выбрать вместе с ними идею, координировать выполнение.

Лучшие работы будут представлены на выставке!

Внимание! Уважаемые коллеги! Количество команд-участников ограничено. В квесте примут участие те команды, чьи заявки придут первыми. Мы рассчитываем, что места хватит всем, но гарантировать этого не можем.

! Команда считается записанной на квест и может начинать готовиться, ТОЛЬКО ЕСЛИ в ответ на вашу заявку вам на почту пришло подтверждение об участии (письмо придет в течение 5 дней).

 

По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет игры к Потмальниковой Надежде Анатольевне по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по телефону 8 (910) 445-90-22 (лучше писать в WhatsApp).

Приложение №1. Заявка на участие.

Заявка на участие в игре «Королевство датского сказочника»

  1. Номер школы _
  2. Класс _
  3. Количество участников _
  4. ФИО руководителя (учителя, родителя и т.д.) полностью _
  5. Контактный телефон руководителя _
  6. Контактный адрес электронной почты _
  7. Укажите ниже имена педагогов, принимавших участие в подготовке команды к игре    (не более трех):
  1. __
  2. __
  3. __

Приложение №2. СКАЗКИ Х. К. АНДЕРСЕНА

 

  1. «Новое платье короля»
  2. «Снежная королева»
  3. «Русалочка»
  4. «Ганс Чурбан»
  5. «Гадкий утенок»
  6. «Принцесса и свинопас»
  7. «Принцесса на горошине»
  8. «Дюймовочка»
  9. «Огниво»
  10. «Дикие лебеди»
  11. «Стойкий оловянный солдатик»
  12. «Оле Лукойе»
  13. «Штопальная игла»
  14. «Старый уличный фонарь»
  15. «Девочка со спичками»
  16. «Пятеро из одного стручка»
  17. «Свинья-копилка»