Детская программа Второго книжного фестиваля «Китоврас» во Владимире, которую подготовила Российская государственная детская библиотека, состояла из ярких и запоминающихся событий. Второй книжный фестиваль «Китоврас» Популярный поэт, писатель и сценарист...
Site
-
1 сентября приглашаем отпраздновать День Знаний и начало нового учебного года в Российской государственной детской библиотеке!
-
Библиомобиль Российской государственной детской библиотеки (РГДБ) совершил заключительный выезд в рамках проекта «"Первый книжный" едет к детям» в пункт временного размещения детей и подростков, эвакуированных из ЛНР и ДНР. Творческая поездка писателей и художников во Владимир (ГБУК...
-
Друзья! Еженедельно в библиотеку поступают десятки новых, замечательных книг для детей и взрослых. О наиболее интересных книжных изданиях и книжных новинках, по мнению специалистов Российской государственной детской библиотеки, можно узнать на страничке Новинки и бестселлеры сайта...
-
Исерн, Сусанна (испанская писательница, психолог). Сверчок, который думал только о себе / Сусанна Исерн ; иллюстрации Милен Ригоди ; перевод Г. В. Филатовой. - Москва : Мелик-Пашаев, 2022. - 36 с. : цв. ил. ; 22 см. 3000 экз. - ISBN 978-5-00041-462-0. (0+) Божья...
-
19 августа 2022 года во Владимире открылся Второй книжный фестиваль «Китоврас». В его программе более 80 событий для читателей всех возрастов – встречи с писателями, презентации новых книг, мастер-классы книжных иллюстраторов, книжная ярмарка, спектакли, концерты, лекции, показы...
-
В рамках Второго книжного фестиваля «Китоврас» Российская государственная детская библиотека и Владимирская областная библиотека для детей и молодежи провели ряд мероприятий для специалистов библиотек, работающих с детьми. Участники профессиональной программы Книжного фестиваля...
-
Всероссийское исследование «Методическая деятельность библиотеки, обслуживающей детей» было проведено научно-методическим отделом Российской государственной детской библиотеки в феврале-марте 2022 года. Цель исследования – получить объективную картину состояния методической деятельности...


















