14 ноября 2014 г. приглашаем родителей и всех интересующихся детским чтением на лекцию "Детская литература как бренд…".
Вы думаете, что речь пойдет о книжном рынке, о том, как лучше продавать книги… да?
Это было бы логично, учитывая, что слово «бренд» (англ. brand – марка) — термин в маркетинге, обозначающий комплекс информации о компании, продукте или услуге.
И мы обязательно поговорим и об этом. А еще о том, какое место занимает литература для детей в «обществе потребления». Помогает ли «брендирование» продвижению чтения.
И, наконец, что может быть общего между маркетингом и патриотическим воспитанием.
Лекция для всех, кому интересно детское чтение.
Ведущая: Екатерина Асонова, сотрудник Благотворительного Фонда «Культура детства»
Начало лекции в 18.00.
Ждем вас в Российской государственной детской библиотеке, в Пушкинской комнате (3 этаж, к. 311).
Адрес: Калужская пл., д. 1 (м. Октябрьская).
![]() |
![]() |