fbpx
.

Уважаемые коллеги!

Скачать Программу Фестиваля!

15-16 октября 2021 года в Российской государственной детской библиотеке при поддержке Министерства культуры Российской Федерации состоится IV Всероссийский Фестиваль авторских программ по приобщению детей к чтению в гибридном формате.

В рамках Фестиваля пройдет награждение победителей IV Всероссийского конкурса авторских программ по приобщению детей к чтению, который был организован РГДБ при поддержке Министерства культуры Российской Федерации (c 1 февраля по 1 августа 2021). Победители конкурса представят мастер-классы и открытые литературные занятия по авторским методикам.

К участию в Фестивале приглашаются сотрудники федеральных, региональных, муниципальных библиотек, педагоги, психологи, социологи, филологи и другие специалисты, работающие с детьми. В Фестивале примут участие ведущие специалисты по проблемам детского чтения, а также авторы уникальных авторских программ по приобщению детей к чтению.

Перед участниками Фестиваля выступят специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы, Екатеринбурга, Ульяновска, Иваново, Клина, Абакана, Саратова, Мурманска, г. Пушкина Ленинградской области, г. Лесной, г. Серов Свердловской области, с. Фатеево, Кировской области, с. Гонохово Алтайского края, г. Бор Нижегородской области, п. Чалны Республики Карелия.

Желающих принять участие в фестивале в онлайн-формате просим зарегистрироватьсядо 15 октября 2021 г. Регистрация очных участников до 10 октября 2021 г. Подать ЗАЯВКУ

Для самостоятельного бронирования номеров предоставляем список возможных вариантов гостиниц.

Проект программы IV Всероссийского Фестиваля авторских программ по приобщению детей к чтению для очных участников. 

Официальное приглашение

Подробнее о I Всероссийском Фестивале авторских программ по приобщению детей к чтению..

Подробнее о II Всероссийском Фестивале авторских программ по приобщению детей к чтению..

Подробнее о III Всероссийском Фестивале авторских программ по приобщению детей к чтению.

Итоги IV Конкурса авторских программ по приобщению детей к чтению.