.
 
 
Пленарное заседание III Научно-практической лаборатории «Изучаем чтение: форматы и практики» 22 марта 2022 
 
Начало трансляции в 10.30
 
 
 
 
 
Пленарное заседание III Научно-практической лаборатории «Изучаем чтение: форматы и практики» 23 марта 2022
 
Начало трансляции в 10.30
 
 
 
 
Круглые столы «Отношение детей и подростков к чтению книг» и «Чтение и библиотечная аудитория: библиотековедческие и социологические исследования»  23 марта 2022
 
Начало трансляции в 12.00
 
 
 
Секция 1 «Читательские предпочтения детей и молодежи» 23 марта 2022 
 
Начало трансляции в 15.00
 
 
Видеодоклады 1 секции
Классика как открытие: отдельные аспекты продвижения классических литературных произведений среди детей и подростков
Рогожина Людмила Дмитриевна – главный библиотекарь филиала Библиотеки № 18 МБУК г.о. Самара "Самарская муниципальная информационно-библиотечная система", кандидат педагогических наук
 
 
 
Секция 2 «Изучение чтения и библиотечной аудитории» и подведение итогов Лаборатории 23 марта 2022
 
Начало трансляции в 15.00
 
 
Видеодоклады 2 секции
 
Изучение читательских потребностей в коми-пермяцкой литературе: итоги опроса
Моисеева Надежда Ивановна – методист I категории ГКБУК "Коми-Пермяцкая центральная национальная библиотека им. М.П. Лихачёва" г. Кудымкар, Пермский край
 
 
Круг чтения современного пользователя библиотеки
Экк Антонина Федоровна – заведующий информационно-аналитическим отделом МБУК "Центральная библиотечная система" Находкинского городского округа, Приморский край
 
 
 
Стендовые доклады
 
Исследовательская деятельность детских библиотек Челябинской области как фактор развития интереса к чтению детей
Богомазова Екатерина Александровна – научно-методический отдел Челябинской областной детской библиотеки им. В. Маяковского
 
 
 
Комплексный экспресс-анализ «Карточка библиотеки»
Новрузова Лариса Николаевна – зав. обслуживанием МБУК «Централизованная система детских библиотек г. Хабаровска» Центральной городской детской библиотеки им. А. Гайдара
 
 
 
Московская открытая концертная площадка "Наш дар бессмертный – речь"
Руманов Виктор Николаевич – педагог дополнительного образования ГБОУ "Школа № 950", г. Москва
 
 
 
Проект "Мама читает мне"
Иванова Наталья Александровна – педагог-библиотекарь МБОУ СОШ № 90 с углублённым изучением предметов художественно- эстетического цикла, г. Новосибирск
 
 
 
Реализация технологии продуктивного чтения на уроках литературы
Кудряшова Елена Владимировна – учитель русского языка и литературы МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 14", г. Череповец, Вологодская область
 
 
 
Литературное краеведение - важная часть работы с удаленными пользователями-детьми (по материалам онлайн-проектов Отдела литературоведения и искусств Саратовской областной библиотеки для детей и юношества им. А.С. Пушкина)
Морковина Анна Юрьевна – главный библиотекарь Саратовской областной библиотеки для детей и юношества им. А.С. Пушкина
 
 
 
Особенности выбора жанра в детской литературе
Зарх Мария Сергеевна – студентка 4 курса Государственного института русского языка им. А.С.Пушкина, г. Москва
 
 
 
Образ Эркюля Пуаро как феномен детективной литературы
Лихачева Елизавета Владимировна – студентка 1 курса магистратуры по программе «Русская литература в полилингвальном мире» Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, г. Москва