18 марта 2025 года в 12:00 (по моск. времени) состоится очередной вебинар из цикла «Мастерская авторских программ по приобщению детей к чтению» –«Концепция «Интеллектуальный отдых в библиотеке» как...
18 марта 2025 года в 15:00 в очередном обзоре «О книгах по психологии и не только…(советуют психологи РГДБ)» Светлана Сергеевна Кукушкина, психолог, заместитель заведующего отделом социологии,...
6 марта 2025 года в отделе социологии, психологии и педагогики детского чтения РГДБ прошло тематическое занятие для студентов 4 курса факультета психологии Института психологии им. Л.С....
Приглашаем принять участие в секции «Приобщение детей к чтению в библиотеке: традиции и инновации», которая пройдет 27 февраля 2025 г., в рамках международной научно-практической...
13 февраля 2025 года в Российской государственной детской библиотеке состоится всероссийская видеоконференция в гибридном формате «Вместе за семейный Интернет: роль и возможности библиотек» в рамках...
Международный конкурс медиапроектов-буктрейлеров «Страна Читалия» – 2025 завершил прием работ. В этом году в конкурсе приняли участие более 2000 человек из 72 регионов Российской Федерации.
Дети и библиотекари в Интернете: обеспечение безопасности детства. Проект РГДБ и детских библиотек (2022-2024)
Дети и библиотекари в Интернете: обеспечение безопасности детства. Проект РГДБ и...
Приглашаем специалистов библиотек, работающих с детьми по авторским программам, а также занимающихся чтением детей и подростков, принять участие в VI Всероссийском конкурсе авторских программ по...
Международный конкурс медиапроектов-буктрейлеров «Страна Читалия» проводится с 1 декабря 2024 года по 27 апреля 2025 года. Российская государственная детская библиотека является партнером...
12 декабря 2024 г. в Российской государственной детской библиотеке в смешанном формате состоялся III Всероссийский дискуссионный научно-практический семинар для библиотек РФ, обслуживающих детей...
18 декабря 2024 состоялся вебинар по теме: «Поддержка чтения и библиотек в Китайской Народной Республике» из цикла «Чтение детей и подростков: теория и практика». Лекцию прочитали...